Российский производитель
О проекте
Доброго времени суток Господа и Дамы!
Рады представить Вашему вниманию линейку комфортабельных трейлерных алюминиевых яхт собственного производства длиной от семи до двенадцати метров!
Почему именно от семи до двенадцати, спросите Вы? Ответ прост:
до семи метров длиной практически невозможно создать комфорт среднему человеку без тесноты (и хотя бы условно называться "яхтой")! Судно более двенадцати метров практически перестает быть трейлерным (длина автопоезда с тягачом в России не должна превышать 20 метров). Конечно, это деление по размерениям весьма условно, и мы приняли для себя субъективное решение совершенствовать преимущества судов именно в этом сегменте, опираясь на многолетний опыт строительства и эксплуатации маломерных судов.
Сейчас мы имеем небольшие собственные производственные мощности, вполне достаточные для изготовления как раз трейлерных яхт Стрежень!
Есть сварочный цех, столярный и пошивочная линии, моторный и электромонтажные участки, а также многое другое оборудование необходимое для завершения полного цикла производства от проектирования до сдачи судна на воде! За долгое время подобралась и сработалась команда высококлассных профессионалов своего дела.
Модели "Стрежень" - это озерно-речное направление повышенной комфортности в линейке нашего достаточно известного бренда УралЪ (производимыми совместно компанией Ихтиандр и Петровскими верфями)
Принцип постройки:
Есть десять причин приобрести яхты СТРЕЖЕНЬ :
Конечно, мы как и все зависим (пока) от курсов валют при закупке импортного оборудования, но есть еще кое-какие старые запасы по разумным ценам и возможность по желанию укомплектовать отечественным.
Приезжайте - все обсудим за чашечкой кофе!
Когда мы выбирали название для данной серии судов, то имели в виду, что на них можно комфортно передвигаться и возле берега - как по фарватеру - благодаря специальным конструкторским решениям.
Рады представить Вашему вниманию линейку комфортабельных трейлерных алюминиевых яхт собственного производства длиной от семи до двенадцати метров!
Почему именно от семи до двенадцати, спросите Вы? Ответ прост:
до семи метров длиной практически невозможно создать комфорт среднему человеку без тесноты (и хотя бы условно называться "яхтой")! Судно более двенадцати метров практически перестает быть трейлерным (длина автопоезда с тягачом в России не должна превышать 20 метров). Конечно, это деление по размерениям весьма условно, и мы приняли для себя субъективное решение совершенствовать преимущества судов именно в этом сегменте, опираясь на многолетний опыт строительства и эксплуатации маломерных судов.
Сейчас мы имеем небольшие собственные производственные мощности, вполне достаточные для изготовления как раз трейлерных яхт Стрежень!
Есть сварочный цех, столярный и пошивочная линии, моторный и электромонтажные участки, а также многое другое оборудование необходимое для завершения полного цикла производства от проектирования до сдачи судна на воде! За долгое время подобралась и сработалась команда высококлассных профессионалов своего дела.
Модели "Стрежень" - это озерно-речное направление повышенной комфортности в линейке нашего достаточно известного бренда УралЪ (производимыми совместно компанией Ихтиандр и Петровскими верфями)
Принцип постройки:
- с чистого листа
- практичность
- индивидуальный подход
- надежность
Есть десять причин приобрести яхты СТРЕЖЕНЬ :
- Надежный корпус с мощным набором жесткости из морского алюминия с толщиной днища в 6 мм (почти вечный). Обводы и конструктивные особенности отработаны на судах предыдущих серий по результатам многолетнего опыта работы.
- Минимальная осадка винтом - до 50 см (винт работает за тоннелем), осадка корпусом - 30 см. Все это позволяет причаливать практически к любым берегам!
- Небольшой вес для лодок данного класса (всего около 2 тонн для 8-метрового судна и 5 тонн - для 12-метрового) позволяет спускать и поднимать на трейлер без крана самостоятельно!
- Имеет балластные цистерны для повышения остойчивости и снятия с мелей при откачке.
- Большой диапазон рекомендованных двигателей: с подвесным мотором 15 л.с скорость в грузу - 10 км в час; с мотором 300 л.с - 50-65 км в час в зависимости от размера и загрузки. Прекрасно водоизмещает, а если надо - глиссирует!
- Минимальное налогообложение со 100-сильным мотором (транспортный налог до ста л.с. включительно - минимален).
- Путевой расход топлива для яхт длиной 8-10 метров: 700 грамм на 1 км с мотором 100 л.с. (запас хода на одной заправке - до 700 км!)
- Транспортный авто-габарит (ширина 2,5 метра, высота 3,95 метра, длина в автопоезде с тягачем - до 20 метров) позволяет быстро перевозить судно от Черного моря к Белому!
- Индивидуальный подход при проектировании и постройке, что дает возможность Вам получить уникальную лодку с характеристиками, необходимыми для автономности и безопасности!
- Реальная полная стоимость нового российского катера, даже в самой шикарной комплектации, ни чем не уступающего западным аналогам, созданного специально для наших условий эксплуатации, транспортировки, хранения, обслуживания и гарантийной поддержки получается существенно ниже импортных + возможность "сквозного" контроля финансирования на всех этапах постройки (строим на собственных, а не арендованных площадях).
Конечно, мы как и все зависим (пока) от курсов валют при закупке импортного оборудования, но есть еще кое-какие старые запасы по разумным ценам и возможность по желанию укомплектовать отечественным.
Приезжайте - все обсудим за чашечкой кофе!
Что означает русское слово стрежень?
«Стрежень — линия, соединяющая наибольшие глубины и совпадающая с наибольшими скоростями течения реки. Стрежень редко совпадает с серединой реки, поскольку при вогнутых ярах он идет вблизи самого яра. Только в местах, где меженные берега прямолинейные и грунт дна твердый — песок или дресва, стрежень часто совпадает с серединой русла, но такие явления на судоходных реках очень редки. Меженный фарватер почти всегда совпадает со стрежнем!"»Когда мы выбирали название для данной серии судов, то имели в виду, что на них можно комфортно передвигаться и возле берега - как по фарватеру - благодаря специальным конструкторским решениям.