Российский производитель

Алюминиевые яхты Стрежень
модели

О проекте

Доброго времени суток Господа и Дамы!

Рады представить Вашему вниманию линейку комфортабельных трейлерных алюминиевых яхт собственного производства длиной от семи до двенадцати метров!

Почему именно от семи до двенадцати, спросите Вы? Ответ прост:
до семи метров длиной практически невозможно создать комфорт среднему человеку без тесноты (и хотя бы условно называться "яхтой")! Судно более двенадцати метров практически перестает быть трейлерным (длина автопоезда с тягачом в России не должна превышать 20 метров). Конечно, это деление по размерениям весьма условно, и мы приняли для себя субъективное решение совершенствовать преимущества судов именно в этом сегменте, опираясь на многолетний опыт строительства и эксплуатации маломерных судов.

Сейчас мы имеем небольшие собственные производственные мощности, вполне достаточные для изготовления как раз трейлерных яхт Стрежень!

Есть сварочный цех, столярный и пошивочная линии, моторный и электромонтажные участки, а также многое другое оборудование необходимое для завершения полного цикла производства от проектирования до сдачи судна на воде! За долгое время подобралась и сработалась команда высококлассных профессионалов своего дела.

Модели "Стрежень" - это озерно-речное направление повышенной комфортности в линейке нашего достаточно известного бренда УралЪ (производимыми совместно компанией Ихтиандр и Петровскими верфями)

Принцип постройки:
  • с чистого листа
  • практичность
  • индивидуальный подход
  • надежность
У нас Вы получаете уникальное судно, спроектированное и построенное с Вашим непосредственным участием.

Есть десять причин приобрести яхты СТРЕЖЕНЬ :
  1. Надежный корпус с мощным набором жесткости из морского алюминия с толщиной днища в 6 мм (почти вечный). Обводы и конструктивные особенности отработаны на судах предыдущих серий по результатам многолетнего опыта работы.
  2. Минимальная осадка винтом - до 50 см (винт работает за тоннелем), осадка корпусом - 30 см. Все это позволяет причаливать практически к любым берегам!
  3. Небольшой вес для лодок данного класса (всего около 2 тонн для 8-метрового судна и 5 тонн - для 12-метрового) позволяет спускать и поднимать на трейлер без крана самостоятельно!
  4. Имеет балластные цистерны для повышения остойчивости и снятия с мелей при откачке.
  5. Большой диапазон рекомендованных двигателей: с подвесным мотором 15 л.с скорость в грузу - 10 км в час; с мотором 300 л.с - 50-65 км в час в зависимости от размера и загрузки. Прекрасно водоизмещает, а если надо - глиссирует!
  6. Минимальное налогообложение со 100-сильным мотором (транспортный налог до ста л.с. включительно - минимален).
  7. Путевой расход топлива для яхт длиной 8-10 метров: 700 грамм на 1 км с мотором 100 л.с. (запас хода на одной заправке - до 700 км!)
  8. Транспортный авто-габарит (ширина 2,5 метра, высота 3,95 метра, длина в автопоезде с тягачем - до 20 метров) позволяет быстро перевозить судно от Черного моря к Белому!
  9. Индивидуальный подход при проектировании и постройке, что дает возможность Вам получить уникальную лодку с характеристиками, необходимыми для автономности и безопасности!
  10. Реальная полная стоимость нового российского катера, даже в самой шикарной комплектации, ни чем не уступающего западным аналогам, созданного специально для наших условий эксплуатации, транспортировки, хранения, обслуживания и гарантийной поддержки получается существенно ниже импортных + возможность "сквозного" контроля финансирования на всех этапах постройки (строим на собственных, а не арендованных площадях).
По стоимости наши яхты являются прекрасными альтернативами голландским и прочим иностранным (исключительно глубокое б/у) стальным, тяжелым, негабаритным моторным яхтам с очень большой осадкой..

Конечно, мы как и все зависим (пока) от курсов валют при закупке импортного оборудования, но есть еще кое-какие старые запасы по разумным ценам и возможность по желанию укомплектовать отечественным.

Приезжайте - все обсудим за чашечкой кофе!

Что означает русское слово стрежень?

«Стрежень — линия, соединяющая наибольшие глубины и совпадающая с наибольшими скоростями течения реки. Стрежень редко совпадает с серединой реки, поскольку при вогнутых ярах он идет вблизи самого яра. Только в местах, где меженные берега прямолинейные и грунт дна твердый — песок или дресва, стрежень часто совпадает с серединой русла, но такие явления на судоходных реках очень редки. Меженный фарватер почти всегда совпадает со стрежнем!"»

Когда мы выбирали название для данной серии судов, то имели в виду, что на них можно комфортно передвигаться и возле берега - как по фарватеру - благодаря специальным конструкторским решениям.